Понедельник, 29.04.2024, 21:03Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт МОУ СОШ СП Инаркой
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [52]

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников.
[ Скачать с сервера (56.0 Kb) ] 24.09.2012, 16:20

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                             «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СП ИНАРКОЙ»

   Положение обсуждено                                                                                                                                                   и принято на  общем собрании                                                                                                                  Трудового коллектива                                                                                                                    

 (протокол №2 от 31.08.2011г.)       

                                         

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

От работников первичной                                                                        Работодатель - 

Профсоюзной организации                                                               директор МОУ

МОУ « СОШ СП Инаркой»                                                              « СОШ СП Инаркой»      

__________ И.А.Шорманова                                                          _______ В.Х.Тумова

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части

фонда оплаты труда работников

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа СП Инаркой»

 Терского муниципального района

Кабардино – Балкарской Республики.

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано  в соответствии с Трудовым кодексом  Российской Федерации, Законом Российской  Федерации «Об образовании»,  Постановлением Правительства КБР от 21.08.2008 г. № 202-ПП «О системе оплаты труда работников отдельных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики» и Постановлением Главы администрации  Терского муниципального района от «26» сентября   2011г.   № 159 - п «Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Терского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики»,       в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда, усиления мотивации работников школы к повышению качества образовательного процесса, развития творческой активности, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, роста профессионального мастерства, внедрения передового опыта.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам  школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагогам,  являются критерии, отражающие результаты его работы.

 (Лист оценивания уровня профессиональной деятельности учителя – прилагается).

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.3. Определение размера выплат стимулирующего характера по результатам труда  работникам школы производится администрацией образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом школы в соответствии с критериями и показателями оценки результативности профессиональной деятельности учителей и других категорий работников школы и дошкольных групп.

1.4. Локальный акт «Порядок  распределения стимулирующих выплат по результатам труда работникам МОУ «СОШ СП Инаркой» утверждается  приказом  директора школы и является приложением к коллективному договору.

1.5.  Конкретный размер  выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда  работникам  устанавливается на основании приказа директора школы.

1.6. Выплаты стимулирующего характера работникам   производятся в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда.

 

2. Порядок установления  размера выплат

из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам

МОУ «СОШ  СП Инаркой».

 

2.1. Размеры выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам устанавливаются по результатам мониторинга и оценки результативности деятельности всех работников муниципальных общеобразовательных учреждений, проводимых  на основании утвержденных критериев и показателей оценки результативности профессиональной деятельности:

- учителей

-заместителей директора, библиотекарей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы и дошкольных групп.

2.2. Мониторинг и оценка результативности профессиональной деятельности работников школы ведётся с участием Управляющего совета школы, наделённого полномочиями по распределению стимулирующей части фонда оплаты трудачто обеспечивает гласность и прозрачность процедур мониторинга и оценки.

2.3. В системе государственно-общественного мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности всех работников учитываются результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые директором,  результаты самооценки работников   в соответствии с представленными директору отчётами работников , а также результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые Управляющим советом школы.

2.4. Поощрительные выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда работникам  МОУ «СОШ СП Инаркой», в том числе директору, осуществляются  в виде премии или стимулирующих  надбавок, размер которых определяется в сентябре и в январе,  (стимулирующие выплаты руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений производятся на основании приказа начальника Управления образованием администрации  Терского муниципального района),  в приказах по школе стимулирующие выплаты работникам школы.

2.5.  Для осуществления выплаты надбавок стимулирующего характера работники школы самостоятельно, 2 раза в год, заполняют лист оценивания самоанализа деятельности и передают заместителям директора для проверки и уточнения. Представление педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала для установление надбавок за качество труда осуществляется заместителями директора   по учебно-воспитательной и воспитательной работе. Представление работников административно – хозяйственной части осуществляется завхозом.  Работники административно-управленческого персонала,   бухгалтерии  представляются директором школы, представление работников дошкольных групп – старшим воспитателем.

 2.6. Директор школы представляет в Управляющий совет школы  аналитическую информацию о показателях результативности деятельности работников школы, являющихся основанием для осуществления выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда данного образовательного учреждения 2 раза в год до 10 числа в сентябре и в январе.

2.7.  Порядок рассмотрения Управляющим советом школы вопроса о стимулировании работников школы устанавливается данным Положением.

2.8. Стимулирующие выплаты осуществляются ежемесячно (или единовременно в виде премии и т.д.).

2.9. При определении размера стимулирующих надбавок по результатам труда работникам МОУ «СОШ СП Инаркой», включая руководителей, каждому показателю устанавливается балльная оценка. Для определения денежного веса одного балла размер стимулирующей части ФОТ делится на количество баллов в соответствии с критериями.  Эта величина остаётся постоянной в течение одного полугодия.

2.10. На основе проведенного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МОУ «СОШ  СП Инаркой» в сентябре и в январе производится подсчёт баллов за соответствующий период (предыдущее учебное полугодие) по всем показателям с учётом их весового коэффициента для каждого работника. После подсчёта баллов для оценки результативности работы составляется итоговый оценочный лист, отражающий количество баллов, набранное каждым работником.

После этого денежный вес 1 балла умножается на сумму баллов каждого работника МОУ «СОШ  СП Инаркой»  и получается размер поощрительных надбавок по результатам труда каждому работнику на период с сентября но декабрь включительно, с января по август включительно.                                                                    2.11. При изменении в течение периода, на который установлены размеры надбавок по результатам труда, размера стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «СОШ СП Инаркой»,   производится корректировка денежного веса 1 балла и, соответственно, размера поощрительных выплат, в соответствии с новым размером стимулирующей части фонда оплаты труда школы.            

2.12. За счёт стимулирующей части фонда оплаты труда при наличии её экономии и отсутствии показателей, указанных в пункте 3 настоящего Положения, могут производиться выплаты социального характера и премирование работников

а) премирование

    - за многолетний добросовестный труд в связи с юбилеем;

    - за многолетний добросовестный труд в связи с уходом на пенсию;

    - в честь Дня Учителя, Дня Защитника Отечества, Международного Женского Дня;

    - за проведение на высоком уровне районных семинаров;

    - за активное участие в общественной жизни школы;

    - за выполнение на высоком уровне работы, не входящей в должностные обязанности работника; 

б) социальные выплаты:

оказание материальной помощи в следующих случаях:

 - трудное материальное положение в семье;


 - смерти родственника первой линии (мать, отец,  - предстоящее лечение;дети);

 - ЧС (пожаре и другие обстоятельства);

 - продолжительная, тяжёлая болезнь.

 

3. Регламент участия Управляющего совета школы в распределении стимулирующих выплат работникам МОУ «СОШ СП Инаркой».

 

3.1. Управляющий совет МОУ «СОШ  СП Инаркой»   в соответствии с Положением, утверждённым приказом директора школы участвует в распределении стимулирующих выплат работникам школы.

В своей работе Управляющий совет руководствуется методикой оценки результативности профессиональной деятельности   работников   общеобразовательных учреждений  Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.  

3.2. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «СОШ СП Инаркой» в части установления стимулирующих выплат работникам рассматриваются Управляющим  советом школы дважды в течение года на заседаниях, проводимых в августе и в январе.  Заседания проводятся в соответствии с действующим общим регламентом Управляющего совета школы.

3.3. На заседаниях  Управляющий  совет рассматривает и согласовывает:

-  итоговый протокол мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников МОУ «СОШ  СП Инаркой» за предыдущий период (в сентябре - за период с  января по август включительно; в январе – за период с сентября по декабрь включительно), в котором администрацией школы   должны быть отражены полученные в результате осуществления процедур мониторинга суммы баллов для оценки результативности работы по каждому работнику школы;

-   размеры выплачиваемых единовременно премий работникам МОУ«СОШ  СП Инаркой»  (премирование к юбилейным датам, дню защитника Отечества, международному женскому дню, профессиональным праздникам, оказание материальной помощи, работа в пришкольных лагерях, активное участие в проведении ремонтных работ)  устанавливаются профсоюзным комитетом  и утверждаются приказом директора школы.

3.4. Определение денежного веса одного балла, рассчитанные на предстоящий период, исходя из денежного веса и из суммы баллов оценки результативности работы, размеры поощрительных надбавок всем работникам МОУ «СОШ СП Инаркой», производится в соответствии с настоящим Положением  и  проводится Управляющим советом.  

3.5. Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов в соответствии с общим регламентом совета.

3.6. Управляющий совет вправе создать специальную комиссию, в которую входит директор школы,  члены управляющего совета школы, представители профкома школы.

3.7. Управляющий  совет школы определяет название комиссии – комиссия по распределению стимулирующих выплат работникам МОУ «СОШ СП Инаркой»  или иное наименование, указывающее на характер деятельности комиссии.

3.8. В том случае, если такая комиссия не создается, функции комиссии выполняются Управляющим  советом школы и администрацией школы совместно.

3.9. Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов  мониторинга профессиональной деятельности работников школы в части соблюдения установленных настоящим Положением критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности.   В случае установления комиссией существенных нарушений,  представленные результаты возвращаются субъекту, представившему результаты, для исправления и доработки.

3.10. Комиссия на основании всех материалов мониторинга составляет сводные  оценочные листы с указанием баллов по каждому работнику и утверждает его на своём заседании. Сразу после утверждения оценочных листов каждый работник школы должен быть ознакомлен с оценочным листом.

3.11. В течение 5 дней  с момента ознакомления работника школы с оценочным листом с его баллами, работник школы вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление о несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

3.12. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника школы и дать ему ответ по результатам проверки в течение 5 дней после принятия заявления. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Порядка, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника школы, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.

3.13. По истечении 10 дней после заседания комиссии решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

3.14. Утвержденные  сводные оценочные листы и данные по размерам премий  работникам школы рассматриваются на заседании Управляющего совета по вопросу распределения стимулирующих выплат работникам школы  в августе и в январе не позднее 10 числа. После принятия решения Управляющего совета об их согласовании издаётся приказ директора школы об утверждении оценочных листов с суммами баллов по всем работникам школы и об утверждении размеров премий по результатам работы на соответствующий период.

 

 

4. Порядок действия Положения.

 

4.1. Положение вступает в силу с «27»  сентября 2011 года.

4.2. Выплаты стимулирующего характера не должны превышать объёма средств  стимулирующей части ФОТ на текущий  учебный год.

4.3. В данное Положение могут быть внесены изменения, дополнения по согласованию с Управляющим советом школы.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: sinarkoy
Просмотров: 1732 | Загрузок: 57 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика